nepeanois: (кровожадный жид)
Скатывание госпропаганды в тотальный и ничем не прикрытый нацизм — процесс закономерный и предсказуемый. Но темпы, которыми коричневая чума расползается в эти дни по закоулкам гостелерадио, впечатляют. Из вчерашнего:
Твит газеты «Завтра», оригинал — по ссылке
Пока что им на «России-24» кажется, что нужно звать выдающегося эксперта Проханова, чтобы обсудить еврейский вопрос. Но после пары его лекций и нескольких пятиминуток ненависти у Киселёва они там все сами уже научатся говорить правильные слова и цитировать «прозу великих».

Кому-то может показаться странным, что при таких набросах в эфире государственного ТВ из Федерального списка до сих пор не убрали «Майн кампф», но такова логика государственного ханжества: запрет оставят для видимости (и будут использовать для борьбы с Гуглом), а саму книжку растаскают на цитаты для озвучивания в прайм-тайм на госканалах...

PS. Кому интересно, кто была та прекрасная ведущая, сообщу, что зовут её Эвелина Закамская.
Весь трэш Проханова из этого эфира доступен в YouTube, а глубокая ремарка ведущей про «первый Холокост» находится за отметкой 15'50".
nepeanois: (0charcoal)
Некто Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России, заявил вчера по поводу телеканала «До///дь»:
У меня возникло желание, как оператору, взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования. Можно это или не можно, как к этому отнесутся власти, как вообще реагировать, можно ли выражать гражданскую позицию как оператору?
Будь на месте г-на Припачкина человек хотя бы с минимальным уровнем юридической грамотности, он мог бы вспомнить, что в России действует Конституция, и в её 29-й статье чёрным по белому сказано:
Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.
Но г-на Припачкина Конституция не волнует. Зато его волнует, как к этому отнесутся власти. Очевидно, власти отнеслись хорошо, так что с сегодняшнего дня цензурирование пошло полным ходом. Об отключении телеканала «До///дь» объявили уже кабельные операторы «НТВ Плюс», «Акадо», «ОнЛайм» и Дом.Ру. Объяснение, которым сопроводил это решение «НТВ-Плюс», достойно отдельного скриншота:
Сообщение НТВ-Плюс о блокировке Дождя
Нынешняя кампания травли — далеко не первая в истории телеканала. В декабре 2011 года его эфиры проверял «Роскомнадзор» на предмет их соответствия законодательству. Депутат-единорос Шлегель писал доносы в прокуратуру, требуя разобраться с финансированием «До///дя». Замоскворецкая прокуратура в 2012 году проводила по мотивам этих доносов проверки... На днях о готовности ещё раз проверить «До///дь» объявила уже Генеральная прокуратура. Понятно, что вся эта свистопляска не имеет никакого отношения к опросу (спору нет, неудачному), который канал провёл несколько дней назад по поводу событий 70-летней давности. Тот опрос давно удалён с сайта, за него принесены официальные извинения — но никто из организаторов травли даже не обратил на это внимания. Просто «До///дь» с первых дней своей работы вызывает у мутноглазых сильнейшие позывы к цензурированию. И в предолимпийские дни у держиморд случилось обострение.

Мы не можем помешать думцам писать доносы, Генпрокуратуре — назначать проверки, а структурам «Газпрома», «Ростелекома» и Вексельберга — заниматься цензурированием. Но мы можем поддержать телеканал в это интересное время. Годовая подписка стоит 1000 рублей. Присоединяйтесь:
Мой профиль на сайте До///дя
А от услуг «Акадо» я давно уже собирался отказаться — спасибо, что напомнили.

Кросспосты и ретвиты приветствуются.

Profile

nepeanois: (Default)
nepeanois

July 2017

M T W T F S S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Syndicate

RSS Atom

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 08:36
Powered by Dreamwidth Studios